Онлайн-консультант

Что такое online-консультанты


Онлайн-помощники – это специальные программные решения, которые позволяют посетителю сайта получить быструю обратную связь от сотрудников компании. 


Посетитель на любом сайте может связаться с компанией разными методами:


  • Заполнить форму на сайте;

  • Позвонить или заказать обратный звонок;

  • Написать электронное письмо;

  • Написать в чат онлайн-помощнику.


Существует множество сервисов online консультантов, предоставляющих владельцам сайтов соответствующее программное решение. Я также изучил многие из них – JivoSite,ZOHO SalesIQ, Intercomp и множество других. Все их объединяет основная функция – предоставление быстрой обратной связи клиенту. 


Зачем нужны онлайн-помощники


Чат с онлайн-консультантом устанавливают для достижения следующих целей:


  1. Обеспечение оперативной обратной связи с потенциальными клиентами. Качественный сервис способствует увеличению числа покупателей и повышению суммы среднего чека;

  2. Лидогеренация (захват лидов). Для связи с консультантом посетитель сайта оставляет свои данные — электронную почту, телефон. Т.е. происходит сбор сведений о потенциальных клиентах для последующей работы с ними, так называемый, захват лидов.

  3. Показ рекламных материалов. В окне онлайн-чата можно показывать не только предложение обратиться к консультанту и задать свой вопрос, но также различные рекламные материалы, например, баннер с оповещением об акции, по клику на который пользователь будет направлен на тематическую страницу и т.д. Также в онлайн-чат можно вставить окно с мини-опросом и собирать мнения посетителей по интересующему вопросу.

В данной категории нет услуг.