Реклама в Яндекс/Google
Контекстная реклама Яндекс Директ, Google Ads чаще всего рекомендуется рекламодателям в качестве эффективного и доступного сервиса размещения рекламных ссылок.
Принцип работы такой рекламы заключается в следующем:
- интернет-пользователь вводит в строку поиска нужное ему наименование товара или услуги;
- читает размещенное непосредственно под шапкой сайта контекстное объявление;
- переходит по ссылке на нужную ему веб-страницу.
При этом рекламодатель оплачивает только реальные посещения своего сайта, подсчитанные на основании сделанных пользователями кликов (переходов на требующуюся рекламодателю страницу).
Популярность поисковой системы Яндекс и Google неоспорима: размещаемые с помощью системы рекламные объявления и баннеры ежедневно просматривают более пятидесяти миллионов человек.
Проводимые аналитические исследования и опросы доказывают, что контекстная реклама Яндекс Директ, Google Ads во много раз увеличивает количество продаж и служит мощным рычагом продвижения в интернете сайта, магазина или иной веб-страницы.
Контекстная реклама радует не только рекламодателей, но и пользователей, поскольку:
- она ненавязчива;
- предназначена лишь тому, кто в ней нуждается;
- позволяет отыскать реально нужный товар или услугу.
С помощью такой рекламной услуги сайт рекламодателя имеет все шансы занять выгодную позицию среди аналогичных веб-продуктов и значительно увеличить трафик. Удобной и выгодной также является возможность самостоятельного определения рекламодателем бюджета и стоимости перехода по рекламному объявлению на сайт или виртуальную визитку.
Действенность, которой отличается контекстная реклама Яндекс Директ и Google Ads, в полной мере оправдывает сделанные вложения, особенно по сравнению с иными рекламными ходами.